Tuesday, November 11, 2008

О манерах в этом журнале

Получил очень огорчивший меня отзыв симпатичного и интересного мне ЖЖ-юзера: "стала опасаться комментировать" [имеется в виду, в этом журнале]. Хорошо ее понимаю - тон части недавней разборки мне самому очень неприятен. Приведу еще мнение по этому поводу одного уважаемого мной англоязычного блоггера (из частной переписки): "It's funny, I've never realized how much I took basic rules of conduct in the internet for granted until I tried reading some Russian blogs. I mean, we get some rude messages sometimes, but they are generally immediately considered "flames" or messages from trolls and treated accordingly -- either strongly discouraged or deleted."

В связи с этим, обращаюсь ко всем участникам с нижайшей просьбой: пожалуйста, воздерживайтесь от личных выпадов в этом журнале. Собственно, моя просьба пока что обращена ровно к трем участникам - в первую очередь, к себе самому, а также к двум другим товарищам, которые, я уверен, поймут о ком идет речь.

Это не материал для обсуждения, а попытка сформулировать некоторые "ground rules", которые до этого казались мне вполне очевидными. Прошу не воспринимать сказанное как покушение на Первую Поправку - разумеется, я только приветствую любое несогласие с моими мнениями или мнениями других участников обсуждений, но высказанное в корректной и аргументированной манере. Просто это моя площадка, и я буду настаивать, чтобы игра на ней шла по приемлемым для меня правилам.

Если можно, оставьте, пожалуйста, этот пост без комментариев, давайте закроем эту неприятную тему, и начнем с "чистого листа".

UPDATE: Меня убедили, что просьба не комментировать этот пост, оставляя возможность комментирования, нелогична и посылает "mixed signal." Так что я перекрываю комменты. Thanks, L.